Давайте потанцуем
В период становления психических и физиологических функций организма игра для детей является наиболее естественной и приемлемой возможностью общения и развития. В процессе игры развивается детское мышление, воображение, формируется отношение к окружающим.
Многие привыкли считать игру одной из форм организации досуга, забывая, что она носит воспитательный характер. От того, в какие игры играют дети, зависит какими они вырастут: доброжелательными, внимательными или эгоистичными и агрессивными.
Основной целью танцевальной игры является вовлечение дошкольников в творческий, строящий взаимоотношения опыт. Что такое танцевальная игра? Это игра + танцевальная импровизация + предлагаемые обстоятельства.
Танцевальная игра может быть сильным терапевтическим средством, которое способствует раскрытию личности. Движением в танце можно передать радость, грусть, горе, злобу, агрессию. В своей работе я часто использую коммуникативные танцы - повторялки, которые помогают детям:
- снять напряжение
- выплеснуть энергию
- пробудить положительные эмоции
- развить коммуникативные качества
- развить фантазию и воображение
- развить творческие способности
Танец-игра - это замечательная возможность подарить всей семье положительные эмоции и сделать любой праздник еще ярче!
Коммуникативные танцы-игры
Игровой танец "Арам зам зам"
|
Игровой танец "Мы маленькие звезды"
|
Игровой танец "Елочки - пенечки"
|
Игровой танец "Ручки-ручки"
|
Игровой танец "Раз, два, снеговик"
|
Игровой танец "Помогатор"
|
Физкультминутки
Чударики "Самолет"
|
Чударики "Детская зарядка"
|
Физкультминутка "Животные"
|
Капитан краб "Делай так"
|
-